«Дисконт Центр» в Красногорском районе

0
263

За последние годы в виду падение доходов населения и стремление потребителей к экономии, самым быстрорастущим сегментом продовольственной торговли в России стал формат «жестких дискаунтеров» — супер дешевых магазинов. К магазинам такого формата можно отнести «Светофор», «Доброцен» и «ХлебСоль».

И вот магазин такого формата открылся под вывеской «Дисконт Центр» в селе Красногорское. Открыли его кооператоры района. На церемонии открытия присутствовали заместитель Председателя Правления — начальник управления по торговой деятельности и бытовым услугам Удмуртпотребсоюза Игорь Котов, начальник центрального территориального отдела администрации муниципального образования Муниципальный округ Красногорский район Удмуртской республики Анастасия Матушкина, Председатель совета Красногорского райпо Андрей Фефилов, председатель правления Красногорского райпо Алик Абашев.

Председатель совета Андрей Фефилов отметил: «За короткий срок мы отремонтировали пустующее помещение, систему отопления и освещения в нем, покрасили стены, вывесили красочные баннеры, и помещение стало светлым и просторным.

Магазин жесткого дискаунтера не предполагает приобретение дорогого торгового оборудования, не требуется красиво и аккуратно располагать продукты на полках. Наш магазин «Дисконт Центр» с максимально простым оформлением торгового зала, с нешироким ассортиментом товаров, высокой его оборачиваемостью и с минимальной наценкой. Товар выложен палетами во всех зонах магазина.

В ассортименте представлены кондитерские изделия, масла растительные и сливочные, сыры, рыба, мясные полуфабрикаты, крупы, мука и мучные изделия. В продаже также промтовары, моющие и гигиенические средства, хозяйственные товары. В дальнейшем ассортимент товаров в магазине будет расширен».

Анастасия Матушкина поблагодарила кооператоров, отметив большой вклад в развитие социальной сферы района, пожелала успехов в работе и в осуществлении намеченных планов и решении задач.

Покупатели поблагодарили кооператоров за открытие магазина низких цен, просили увеличить ассортимент товаров из мяса птицы. Эти предложения будут выполнены.

По данным статистики за последние три года количество магазинов этого формата увеличилось почти на четверть, что говорит о сохраняющейся тенденции к росту числа таких магазинов. Поэтому данный формат будет применяться кооператорами и в других районах.