Ценные рекомендации были даны Красногорским кооператорам.

0
167

В рамках оказания практической помощи по повышению эффективности торговли, специалисты торгового управления Удмуртпотребсоюза Лиля Колчина и Яна Каргашина выехали в Красногорское райпо. Огромное внимание было уделено увеличению доходности торговых точек.

Заранее изучив аналитические данные по магазинам данного райпо, специалистами Удмуртпотребсоюза были даны рекомендации по применению в промышленных магазинах товарной специализации с расширением внутригруппового ассортимента для увеличения оборота и покупательского трафика. В частности было предложено скорректировать матрицы по всем группам товаров, в том числе кондитерским изделиям, с учетом ценовых сегментов в разрезе форматов магазинов. Так вмагазине «Дисконт Центр» предложено пересмотреть ассортиментную матрицу алкогольной продукции, сократить ассортимент пива в железных банках из-за низкой его оборачиваемости. В бакалейно-кондитерский отдел заказать товары для праздника «Светлая пасха». В гастрономической группе предложено ввести корейские салаты, пресервы рыбные, салаты из морской капусты, сгущенное молоко и сгущенку, сыр весовой твердый, плавленый, замороженные овощи, куриную разделку. Пополнить ассортимент колбасами, паштетами, шпиком, замороженной продукцией. В хозяйственном отделе организовать дополнительную выкладку грунта для рассады, саженцев цветов, кустарников. Оформить зону пикника с соответствующими товарами. Организовать зону детских товаров в виде корзины, поддона, стеллажа. На входной группе разместить рекламный стенд и заполнить его акционными листовками. Организовать распродажу посуды.

В магазине «Детский мир» рекомендованоперераспределить группы товаров между магазинами, убрав ковровые изделия в магазин «Универмаг». А весь детский ассортимент из магазина «Универмаг» передать в магазин «Детский мир». Рассмотреть возможность взаимовыгодного сотрудничества с поставщиком, который возит товар с Москвы, для объединенного закупа.

В магазине «Универмаг» предложенопровести перестановку товарных групп, согласно данным рекомендациям. Вместо детского ассортимента разместить женский и мужской трикотаж. Выставить текстиль, расширить ассортимент, так как группа занимает первое место в объеме продаж. На входной группе выставить сезонный ассортимент.

В магазине «Усадьба» предложено организовать зону с распродажей грунтов. Весь товар убрать с пола и выложить на горки. Комбикорма расфасовать и разместить на полке. Завести сезонный ассортимент: сельскохозяйственные инструменты, шланги, пленку, укрывной материал, дуги для парников, сетки садовые, саженцы. Мотивировать продавцов на увеличение оборота.

Для категорийных менеджеров Лиля Колчина провела учебу по работе с аналитическими отчетами в программе 1С-Рарус. Она рекомендовала на ежедневной основе, перед началом рабочего дня проводить «Пятиминутки» с постановкой задач на день и контролем выполнения в конце рабочего дня; активно информировать покупателей о маркетинговых акциях и новинках через социальные сети, рекламные буклеты с размещением информации на входной группе торговых точек.

Сотрудники отдела торговли и старшие продавцы активно задавали волнующие их вопросы по привлечению покупателей с помощью эффективной выкладки товара, расширения ассортимента товаров и активизации маркетинговых акций. Председатель правления Красногорского райпо Алик Абашев поблагодарил специалистов Удмуртпотребсоюза за актуальные и ценные рекомендации, которые с его слов будут активно внедряться в работу.