АПЕЛЬСИН — СИМВОЛ ТЕПЛА, ДОСТАТКА И ЛЮБВИ

0
420

ООО «Торговый дом Удмуртпотребсоюза» после проведения ребрендинга магазина «Радамир» в поселке Ува, открыл его в новом формате под вывеской «Апельсин».

«Ребрендинг в условиях жесткой конкуренции может быть актуален, — так считает заместитель директора сети Светлана Фадеева. Это сложный и дорогостоящий процесс, к которому мы очень тщательно готовились, поскольку правильное его внедрение обеспечивает привлечение новых покупателей и, соответственно, увеличение прибыли магазина. Мы четко осознаем, что хороший дизайн и внутренний маркетинг магазина – лучшее вложение, которое можно сделать в сегодняшней непростой ситуации».

Начали ребрендинг с четкого плана по достижению конкретной цели, понимая, что у магазина должна быть своя изюминка, уникальное торговое предложение, которое привлечет покупателей. Для этого команда специалистов Торгового дома подробно изучала опыт конкурентов с целью отстроиться от них, а не скопировать их удачные приемы.

Надо отметить, что проведением ритейл-брендинга в Торговом доме занималась сильная команда специалистов, имеющая опыт внедрения ребрендинга и маркетинга в региональных сетях республики.

Командой специалистов Торгового дома были поставлены такие задачи как: смена имени, концепции позиционирования, логотипа, фирменного стиля и интерьера магазинов. В оформлении были использованы яркие, теплые цветовые гаммы, освещение, дизайн фасада, интерьера, витрин, воздействующие на эмоции потребителя и создающие атмосферу домашней обстановки. Также было проработано и улучшено зонирование и система навигации в магазине. Сделан упор на функциональность магазина — это установка современного, удобного и эффективного торгового оборудования и его планировку, эффективную выкладку товаров и оформление промозон. А для того, чтобы магазин отвечал заявленному формату, чтобы в нем было все соответствующее ожиданиям целевой аудитории, изменили ассортимент и сервис, расширили  услуги и повысили качество общения с покупателем. В магазине появился широкий ассортимент охлажденного мяса и мясопродуктов. Установлена печь, выпекаются кондитерские и булочные изделия, запах которых притягивает посетителей.

Для проведения ребрединга магазин не закрывался, поэтому получилось оперативно и не слишком затратно. Заменили оконные витражи, сделали небольшой текущий ремонт, поменяли вывеску и внутреннее оформление зала. Сотрудники магазина прошли тренинг по стандартам обслуживания.

Для привлечения покупателей на открытие магазина пригласили Деда Мороза и других сказочных персонажей, которые развлекали детей, раздавали подарки и участвовали в проведении беспроигрышной лотереи за покупку от 300 рублей. На улице звучала музыка. Сотрудники Увинского райпо пекли табани, жарили шашлыки, со всеми желающими провели мастер-класс по украшению пряников. Были организованы выставки продажи с дегустацией тортов (ООО «Венера» Можгинский район), колбасных изделий (ООО «Комос»), молочных продуктов (ООО «Милком»), конфет (Кизнерская кондитерская фабрика), Иван-чая («Майский чай»), печенья (Балезинского потребобщества). Были приглашены студентки художественной школы, которые рисовали детям аквагрим.

Выручка магазина в день открытия возросла более чем в три раза. При положительном результате работы переформатированного магазина, в дальнейшем ребрендинг будет проводиться и в других магазинах сети.