Новое, современное, рентабельное

0
1459

На территории Вавожского райпо в рамках рабочего совещания с руководителями кооперативных предприятий общественного питания, Удмуртпотребсоюз провел конкурс «Новое, современное, рентабельное».
По условиям объявленного конкурса, участникам необходимо было подготовить и презентовать мучное кулинарное или кондитерское изделие–новинку на выбор, имеющее не только хорошие вкусовые качества и красивое оформление, но и большой спрос, а также высокую рентабельность. Кроме этого, подготовить калькуляционную карточку на представленное изделие.
Всего в конкурсе приняли участие 15 человек, которые проявили не только творческий, но и экономический подход.
Оценивала представленные изделия комиссия в составе: заместителя Председателя Правления Удмуртпотребсоюза Загитова Зуфара, ведущего специалиста производственного управления Костициной Марины, преподавателя Ижевского техникума управления и права Удмуртпотребсоюза Лобановой Татьяны, директора ООО «Экспертиза и сертификация» Белышевой Светланы, председателя профкома Чубчиковой Галины.
Со слов заместителя Председателя Правления Удмуртпотребсоюза Загитова Зуфара: «Все представленные изделия отличаются хорошими вкусовыми качествами и красивым оформлением, но по условиям конкурса они должно иметь и высокую рентабельность. Поэтому в данном конкурсе лучшими изделиями стали: «Селтинские рафаэлки» из сдобной крошки Селтинского райпо; копкейки с рябиной Игринского райпо; «Сяртчынянь» — национальные удмуртские пресные пирожки с калегой Шарканского райпо; сдоба с творожной массой Воткинского райпо и торт «Крестина» Красногорского райпо».

Рецепты всех представленных на конкурсе изделий были высланы во все кооперативные предприятия общественного питания.

В условиях современного рынка выбрать какую именно продукцию изготавливать – каждое предприятие решает самостоятельно. Можно ориентироваться на спрос на местном рынке, а можно ввести в оборот какое-нибудь собственное изделие или подойти к процессу творчески: модернизировать состав или воспользоваться старинными рецептами. Но в любом случае, выпускаемый ассортимент должен быть «ходовым», производство высокоэффективным и экономически выгодным.