Вавожские кооператоры присоединились к проекту «Фасоль»

0
536

В последние годы кооператоры республики стали широко использовать франчайзинговый проект «Фасоль».
Современные магазины, расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании Метро Кэш энд Керри, которая на данный момент объединяет под единым брендом более 1700 магазинов по всей России.

Преимущества партнерства заключаются в предоставлении спецпредложений только для партнеров «Фасоль»: специальная ставка на эквайринг, сниженные цены на промо-товары в METRO, индивидуальные условия от партнеров по оборудованию, IT и банков. А также поддержка централизованной рекламы во всех каналах коммуникации, производство рекламных материалов, регулярные акции и программы потребительской лояльности. Кроме этого, на всех этапах личный менеджер компании ведет сопровождение, обучение, практики от ведущих экспертов рынка.
Так, в центре поселка Вавож появилось новое лицо у одного из самых популярных магазинов.
Как только не назывался этот магазин: кто- то помнит еще советские, «Культтовары» для многих привычнее название «Мини – маркет».
Новое название магазина — «Фасоль». Теперь каждую неделю ассортимент товара в магазине будет пополняться от крупнейшего ритейлера.
В магазин приобретена индукционная печь для свежей выпечки, так же для запекания куриц – гриль, а самое главное, заказ можно будет сделать заранее.
В расширенном ассортименте дегустационный стол мясной кооперативной продукции Глазовского пищекомбината и всеми узнаваемых и любимых продуктов, изготовленных в Вавожском райпо.

Со слов председателя совета Вавожского райпо Ольги Бушмакиной: «Магазин стал более привлекательным, с обновленным ассортиментом и интересными акциями. Поэтому у нас есть уверенность, что в новом формате мы значительно увеличим покупательский поток, средний чек и в результате повысим товарооборот магазина».