В Удмуртпотребсоюзе подвели итоги конкурса на «Лучшее представительство кооперативной организации в сети Интернет», приуроченного к 100-летия образования Союза потребительских обществ Удмуртской Республики (Удмуртпотребсоюза); 130-летия потребительской кооперации Удмуртии; 190-летия образования Центросоюза Российской Федерации.
В конкурсе приняли участие все районные кооперативные организации. Члены жюри оценивали наличие интернет-представительства кооперативных организаций в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Ютуб, Телеграмм, сайты в Интернете, Тик ток; количество подписчиков на каждом из информационных ресурсов; количество публикаций на каждом из ресурсов.
Победителем конкурса с большим отрывом стало Игринское райпо, у них 7 информационных ресурсов, 326 публикаций за 3 месяца и более 12 тыс. подписчиков, райпо занимается активным продвижением в сети интернет уже несколько лет. На втором месте Кезсное райпо (3 группы в соц.сетях, 415 публикаций за 3 месяца и 952 подписчика), третье место разделили Балезинское ПО и Ярское райпо.
Активно используют возможности интернет для продвижения продукции собственного производства Игринское, Кезское, Ярское, Селтинское, Алнашское, М-Пургинское райпо, Балезинское ПО. Преимущество соц.сетей в том, что есть обратная связь с потребителем. Вот, для примера, несколько отзывов покупателей: «Дамские пальчики вот уж точно пальчики оближешь!!! Вкуснее торта нет!!!», «Пельмени очень хвалят в Ижевске, на работе тоже говорят Кизнерские пельмени вкусные, сами тоже брали уже, спасибо за вашу продукцию», «Алнаши, молодцы. Работают профессионалы. Всегда вкусный и свежий хлеб».
Активизировать работу по популяризации кооперативных организаций и собственной продукции в сети Интернет необходимо Дебесскому, Граховскому и Вавожскому райпо.
Материалы было интересно читать и смотреть, спасибо всем участникам!