Открывая расширенное заседание, Председатель Совета Удмуртпотребсоюза Рауф Каримов отметил: «В 2022 году были внедрены новые формы работы с кооперативными организациями. По предложению Совета и Правления Удмуртпотребсоюза в райпо были разработаны стратегические планы по повышению рентабельности работы всех отраслей деятельности. Была организована работа по планированию и контролю мероприятий по «Дорожной карте», которая были составленав каждом райпо.
Ежемесячно Комиссией по повышению эффективности деятельности организаций потребительской кооперации Удмуртпотребсоюза проводился мониторинг выполненияплана мероприятий по достижению безубыточной работы основных направлений деятельности, давались рекомендации, и оказывалась большая практическая помощь в реализации мероприятий. В большинстве райпо результатом выполнения мероприятий стало достижение рентабельной работы и увеличение объемов деятельности».
В Красногорском райпо новая команда под руководством председателя советаАндрея Фефилова поделилась со всеми руководителями кооперативных организаций республики своими наработками и дальнейшими планами. И хотя в должности председателя советаКрасногорского райпо Андрей Фефилов работает менее года, под его руководствомбыли успешно выполнены мероприятия утвержденного стратегического плана, внедрены новые торговые технологии. Открыт магазин в формате «жесткого дискаунтера». Возобновлена работа четырех ранее закрытых магазина. Открыт новый современный кафетерий. Проведен ремонт в малом и большом залах столовой. Активизирована работа в социальных сетях.
Основной вид деятельности Красногорского райпо – торговля, которая занимает 84% в совокупном объеме деятельности. В последние годы объемы продаж падали в среднем до 8% ежегодно. Для роста оборота и доходности руководителем и специалистами райпо были выполненывсе рекомендации торгового управления Удмуртпотребсоюза, разработана и внедрена ассортиментная матрица по форматам, дифференцирована наценку внутри категорий, что позволило увеличить реализованное наложение с 23,9% до 25%. Были внедрены маркетинговые акции, расширен внутригрупповой ассортимент в гастрономической и кондитерской группе, что дало рост покупателей и повышение лояльности к магазинам.
Большая работа была проделана в магазине «Хозтовары», который изначально находился в самом центре села. В нем работала одна продавец — женщина. Среднемесячный товарооборот данного магазина составлял порядка 120-130 тысяч рублей. В июне текущего года поменяли место дислокации магазина. Теперь он находится чуть ниже центра села, имеется хорошая парковка и рекламная вывеска. Приняли новых продавцов, мужчин с опытом работы в магазине торговой сети «Хозяин». Пересмотрен ассортимент магазина и цены. Товарооборот поднялся со 130 до 700 тысяч рублей, обеспечена рентабельная работа. Все эти мероприятия позволили в текущем году достигнуть небольшого прироста в торговле.
13 магазинов райпо включены в проект «Агентская сеть» сбербанка, за счет этого средний процент по эквайрингу-1,0. Так же в 13 магазинах настроен прием платежей через сервис «Плати QR» (ставка по эквайрингу-1,0 %).
Для оперативного взаимодействия торгового отдела с магазинами в «Ватцапе» создан чат, через который сотрудники торгового отдела райпо оперативно доводят информацию до магазинов по акциям и новинкам. Благодаря информации, которую выкладывают продавцы в Ватцап, менеджеры оперативно решают проблему так называемых «залежалых» товаров в одних магазинах и востребованных у покупателей в других магазинах.
В социальной сети «В Контакте» создана группа райпо, где размещается информация для жителей района о поступлении новинок, планируемых и текущих акциях, проводимых в магазинах райпо. В группе более 900 подписчиков. Это очень эффективный инструмент для рекламы.
Руководители кооперативных организаций республики побывали на всех торговых объектах райпо, расположенных в селе Красногорское, высоко оценили проделанную командой Красногорского райпо работу и пожелали им дальнейших успехов.