На базе отдыха «Оазис» прошла стратегическая сессия директоров школ г. Ижевска на тему «Организация школьного питания». На сессии участникам мероприятия представили продукты питания производителей Увинского района, среди которых была продукция Увинского райпо: Увинского ПО «Общепит» и ООО «Чистый продукт».
С продукцией Увинского ПО «Общепит» участников сессии знакомили: председатель совета – Галина Ефимова; заведующая производством — Надежда Шибанова и продавец — Елена Колчина. На выставку они привезли кондитерские изделия собственного производства в широком ассортименте. К полднику школьникам в качестве дополнения к молочным напиткам и сокам кооператоры предложили следующие кондитерские изделия: молочный коржик, кольцо с орехами, разноцветное безе из белкового крема, трубочку песочную с белковым кремом.
Из новинок представили: десерт «Павлова», меренговый рулет, муссовые торты терамиссу, птифуры; заварное пирожное с белковым и масляным кремом; сочни с творогом, черносливом и курагой.
В числе представленных изделий были: популярные торты: «Красный бархат» с кремом чиз; сметанный торт «Сарго» с консервированными ананасами и персиками, муссовый торт «Терамиссу»; сметанный торт «Волшебная поляна» с орехами и цукатами; комбинированный торт «Виктория» состоящий из трех видов бисквита покрытый шоколадной глазурью; «Черный лес» с шоколадным бисквитом и сливками; «Медовый» с медовыми коржами и разными видами крема; торт «Карпаты» с тонкими бисквитными коржами с натуральным масляным кремом и посыпкой какао.
Также были бенто-тортики малого формата весом 300 грамм; капкейки – пирожные с отделкой кремом и разными начинками; мафины с творожной и сливочной начинкой; песочные корзинки с разными кремами; разноцветное безе; печенье в ассортименте: «Влюбленные» — из песочного теста двух цветов: молочного и шоколадного; «Курабье» с конфитюром; шоколадное «Ночка», «Мечта» с орехами арахис, «Минутка» с кунжутом, «Мишутка» с конфитюром.
Большой интерес вызвали: новинки и капкейки «заварное пирожное с белковым и масляным кремом как в детстве».
Как отметила Галина Алексеевна — «На выставке мы не только продемонстрировали свою продукцию, но и оценили продукцию интересующих нас отраслей, представленную производителями Увинского района, что позволило сравнить ее с аналогами от других производителей. Такие сведения для нас являются крайне ценными, за достаточно короткий промежуток времени можно собрать информацию о поставщиках и продуктах, а затем с выгодой ее использовать. С интересующими нас поставщиками и покупателями мы обменялись контактами с целью дальнейшего диалога. Считаю, что продукция, которая показывается на выставках, сохраняется в памяти потребителей достаточно долго».
Продукцию ООО «Чистый продукт» представляли: технолог — Екатерина Данилова и менеджер по сбыту Ольга Зорина.
Участникам сессии представили для школьного питания негазированную минеральную природную питьевую воду «Увинка», которая прекрасно подходит для ежедневного употребления и приготовления пищи. Вода относится к гидрокарбонатной магниево-натриевой группе и добывается из скважины в пос. Ува.
А также на дегустацию привезли газированную минеральную природную питьевую столовую воду «Увинка», сладкие газированные напитки с разными вкусами, мармелад, зефир весовой и в наборах.
Больше всего у покупателей был востребован зефир, вниманием не обошли мармелад, пряники и сладкую газированную воду. Оценивалось все: вкус-качество-цена.
Участник сессии: «Я, честно говоря, даже не знала о таком удмуртском производителе. Знала только о товарах марки «Ува-Молоко», у которой часто покупаю масло. Моё внимание привлекли разные зефирки. Куча вкусов. Это был самый нежный зефир в моей жизни, который мне удалось попробовать. Во-первых, представленный зефир был не приторный. Это радует. Во-вторых, был мягкий и очень воздушный. Просто таял во рту! Впервые встречаю такую великолепную текстуру зефира. В итоге выбрала себе ванильный зефир. Если живете в Ижевске или Уве, или в любом другом месте в Удмуртской республике, где продается зефир этой марки, рекомендую попробовать! Вкусняшка!»
Менеджер по сбыту убеждена, что посещать выставочные мероприятия стоит не только, чтобы показать свою продукцию, но и узнать о новых продуктах конкурентов, и обнаружить для себя что-то новое, так как именно предложения конкурентов обогащают нас идеями, показывают тенденции и все разнообразие предложений в нашем секторе. На выставке участники предпочтение отдавали подарочным наборам, себе брали на пробу весовой мармелад, зефир, пряники.