Получили новые знания и опыт.

0
366

В центральной столовой с. Селты был проведен практический семинар для технологов по производству мясных полуфабрикатов и категорийных менеджеров по гастрономической и кондитерской группе товаров системы Удмуртпотребсоюза.

Для участия в семинаре была приглашена специалист ООО Торговая компания «Лигаспайс» (г. Казань) Ольга Хлебникова, которая продемонстрировала технологический процесс изготовления 10 видов шашлыков; 5 видов купат, пельменей и котлет. Ею были показаны способы маринования шашлыка, изготовление купат с различным фарше составами, приготовление пельменей с использованием различных начинок.

Немаловажным вопросом в приготовлении продукции остается ее себестоимость, а также придание улучшенных вкусовых качеств без применения различных добавок. Финалом практического семинара была дегустация ароматной продукции: пельменей нескольких видов, мясных полуфабрикатов и шашлыков. Насыщенная программа работы и обучения дала много полезного для всех технологов и полученные знания будут применяться в работе.

В это же время в другом зале центральной столовой проходила выставка-дегустация новинок производственных предприятий Глазовского пищекомбината, Балезинского хлебокомбината и ООО «Чистый продукт» (Ува) для категорийных менеджеров по гастрономической и кондитерской группе товаров.

Председатель Правления Удмуртпотребсоюза Валентина Нестерова провела открытый диалог с представителями Глазовского пищекомбината, Балезинского хлебокомбината и ООО «Чистый продукт» по выборке продукции, логистике по доставке, красочной фото информации по предлагаемой продукции. Все категорийные менеджеры делились впечатлениями своих вкусовых восприятий всей предлагаемой на выставке продукции. В ходе общения были выстроены значимые направления в сотрудничестве предприятий системы — это практиковать проведение подобных мероприятий с привлечением участником последнего — особого — звена по продвижению нашей продукции — продавцов. Сегодня они недостаточно информированы по ассортименту продукции системы, что является недоработкой специалистов торговли, о чем признали и сами участники мероприятия.

В заключении Валентина Вениаминовна обозначила, что надо продавать продукцию собственного производства системы Удмуртпотребсоюза, а не товар неизвестных производителей. Между предприятиями должен присутствовать механизм обратной связи: общение с производителями по заказу продукции с учетом желания конкретного потребителя и информирование его новинками производства с проведением выставки-дегустации.

Глазовский пищекомбинат предоставил вниманию менеджеров свою продукцию. Ознакомил присутствующих с тем, что наиболее узнаваемо и пользуется спросом у покупателей (сосиски «Охотничьи», сардельки «Свиные» и т.д.), и, на что следует обратить внимание для расширения ассортимента в кооперативных магазинах.

Также своими новинками познакомил Балезинский хлебокомбинат: печенье, пряники, «быстрая еда» из слоеного теста, круасаны и т.д.

«Чистый продукт» расширил свою мармеладную линейку и газированной воды. Всем присутствующим очень понравился мармелад со вкусом киви и клубника с семенами чиа, которые очень полезны для всех особенно, для женского здоровья.

Чтобы все категорийные менеджеры владели полной информацией по выпускаемому ассортименту, им в помощь были розданы цветные буклеты с иллюстрацией и подробным описанием всей продукции выше перечисленных кооперативных предприятий.

По итогам семинара было отмечено, что работа в виде обратной связи была очень полезна, можно было не только продегустировать продукцию, но и задать все интересующие вопросы директорам предприятий.