Обеспечить пайщиков и жителей села всеми необходимыми товарами

0
351

МаратКаримовдиректор Торгового Дома Удмуртпотребсоюза поделился итогами работы предприятия, осуществляющего розничную и оптовую торговлю.

Развитие торговли в потребительской кооперации первоначально было подчинено выполнению основной задачи – обеспечению пайщиков и жителей села всеми необходимыми товарами. Это стратегическая цель и сегодня остается неизменной.

Для Торгового Дома 2022 год был удачным, совокупный объём хозяйственной деятельности всех отраслей Торгового Дома за 2022 год составил 457 млн. рублей прирост 5% к прошлому году.

Розничная торговля Торгового дома составляет 50% от общего оборота организации и по результатам года вышла с положительным результатом.

Второй очень важной отраслью деятельности Торгового дома является оптовая торговля. За прошедший год оптовый оборот составил 190 млн. рублей и увеличился на 6%, по сравнению с 2021годом.

На сегодняшний день заключено 25 дистрибьюторских договоров на кондитерские изделия. Торговым отделом проведена огромная работа по возобновлению договоров со «старыми» поставщиками, с улучшением условий работы. В результате долгих и сложных переговоров возобновлена работа с «Аккондом». За год удалось не только вернуть, но и улучшить условия сотрудничества. Так, с поставщиками кондитерских изделий стали работать по отсрочке платежа.

На выставке «ПродЭкспо» в г. Москве были заключены новые контракты с поставщиками — производителями «Мирослада» (г. Пенза) и «Сибирская Белочка» (г. Омск). В ближайшее время появится продукция «Невского кондитера».

Марат Рауфович отметил, что в ноябре в ассортимент Торгового дома добавлены дополнительные товарные группы, получена первая поставка «новых» соков и фруктового детского питания производства Республики Адыгея. Заключены договора с новым поставщиком — Пензенской макаронной фабрикой, расширен ассортимент промтоварной группы, завезены бумажно-беловые товары производства Узбекистан, моющие средства и средства личной гигиены в низкой ценовой категории производства г. Челябинск и г. С.Петербург, бытовая техника (г. Москва).

Продолжаются поиски нового, локального, топового продукта, планируется расширить географию производителей.

Ведутся переговоры с производителем кондитерских изделий на разработку продукта под фирменным логотипом (СТМ), чтобы на розничных полках появился узнаваемый бренд Удмуртпотребсоюза.

В прошлом году Торговый дом впервые стал гибко работать по ценообразованию, предоставляли районным потребительским обществам дифференцированные скидки в зависимости от объёма поставок и формы оплаты.

Продолжаются мероприятия по улучшению уровня обслуживания, своевременно выполняя заявки и все пожелания наших  коллег.

На 2022 год для каждого райпо были рекомендованы объемы выборки по категориям товаров. Почти все районы выполнили обязательства, за что Марат Рауфович поблагодарил своих коллег. Особо отметив председателей советов Шарканского, Дебесского, Кезского райпо и директора кооперативного техникума.