Кооператоры выпустили новую линейку колбасных изделий

0
312

Рынок производства колбасных изделий и полуфабрикатов растет, усиливается конкуренция со стороны федеральных торговых сетей. Ужесточилась ценовая конкуренция. Потребительский фокус сместился в сегмент «средний минус» и вырос интерес к товарам с глубокими скидкам. Поэтому в современных условиях актуальной является задача поиска новых более экономичных и доступных рецептов производства колбасных изделий с сохранением биологической ценности продукта для человека.

Так Глазовский Пищекомбинат выпустил новую линейку колбасных изделий: колбаса «Столовая» и колбаса «Классическая», которая сейчас рекомендована к реализации всем районным потребительским обществам системы Удмуртпотребсоюза. Техническим результатом производства этих новинок является повышение биологической ценности колбас с улучшением органолептических показателей, снижение себестоимости и повышение выхода готовой продукции.

Вес одного батона составляет 1 кг. Характеристики по ТУ:

Колбаса «Столовая»: свинина, говядина, молоко коровье сухое цельное или обезжиренное, посолочная смесь, пряности.

Колбаса «Классическая»: свинина полужирная, говядина жилованная 1 сорт, молоко сухое обезжиренное, яйцо куриное, крахмал, посолочная смесь, пряности.

Отпускная цена за 1кг 210 рублей. У конкурентов цена аналогичной колбасы составляет 260 рублей.

Как отмечает начальник мясного производства Николай Злобин: «Уже первые продажи и увеличение заявок на новинки показали, что колбаса очень понравилась селянам».