Фасоль по-можгински

0
522

По данным Роспатента «Фасоль» вторая по популярности торговая марка у покупателей франшиз в ежегодном рейтинге самых динамично развивающихся франшиз РБК (результаты 2020 года). Хотя по итогам 2019 года «Фасоль» лишь занимала 32 строку. То есть за 2020 год франшизе удалось подняться на второе место в рейтинге благодаря обновлению концепции: изменению дизайна, разработки новых планировочных решений, выбору нового оборудования.

Любимая многими можгинцами  магазин «Карамелька» начал работать в новом формате. Можгинское райпо открыло первый в городе и единственный в таком формате магазин «Фасоль» по франшизе от METRO Cash & Carry.

На открытие присутствовала Глава города Можга Михаил Трофимов, который поблагодарила кооператоров за такой красочный магазин.

В день открытия для покупателей была организована бесплатная дегустация продукции Алнашского (рыба, колбаса) и Увинского пищекомбината (мармелада, зефира, лукума, лимонада и минеральной воды).

На улице посетителей встречала ростовая кукла Буба, которая дарила каждому маленькому покупателю воздушный шарик на палочке. А в магазине детишек ждал сладкий сюрприз — леденец «Чупа-чупс» и вкусный сок.

Неожиданным сюрпризом стал розыгрыш сладких призов. Также в день открытия были привлекательные скидки и различные акции. Например, при покупке на сумму от 300 рублей  — каждому покупателю банка фасоли вручалась в подарок.

Отзывы покупателей по новому магазину в «контакте» https://vk.com/mozhga_anonim?w=wall-68581766_662065.

Ольга Салганская: «Магазин понравился! Ооочень широкий ассортимент продуктов. Производители Алнаши, Пычас, Ува и др. Продегустировала сыры, колбасы, рыбу копчёную, солёную, мармелады, на выходе ещё сок наливали! Сытая вышла из магазина! Рекомендую».

По мнению Тамары Деминой, председателя совета Можгинского межрайонного ПО «Оптовик», новый формат работы привлечет покупателей. Мы движемся в правильном направлении, и мы нацелены развиваться и дальше», — прокомментировала она.