Селтинские кооператоры применяют активные формы продвижения продукции собственного производства

0
728

Рост конкуренции на потребительском рынке республики заставляет кооператоров задуматься о том, как привлечь в свои магазины новых покупателей и не потерять постоянных. Бесспорно, торговля собственной продукцией, натуральное сырье, из которого оно изготовлено и качество являются основным критерием того, что кооперативные магазины уникальны, и имеют весомое отличие от федеральных торговых сетей.
В этих условиях правление Селтинского райпо приняло решение о еженедельном проведении выставки — продажи с дегустацией собственной продукции.

Первое мероприятие было проведено для жителей с. Селты в магазине «Юбилейный» с дегустацией хлеба и хлебобулочных изделий Селтинского хлебного цеха, а также вареников с творогом и сельди соленой Общепита райпо.

Сегодня мы представляем новинки – это бездрожжевой хлеб и хлеб «Красота и здоровье, — говорит заместитель председателя правления по производству Блинова Ирина. — Нужно идти в ногу со временем и слышать предпочтения покупателя. Хлеб «Красота и здоровье» мы назвали женским хлебом, в его составе семя льна, яблоко, топинамбур, морковь, петрушка. Очень надеемся, что он найдет своего покупателя.

протестировав, покупатели могли купить в магазине понравившийся продукт. Товар, представленный на дегустацию, продавался по акционной цене, поэтому был быстро распродан.

Со слов директора общественного питания Лимоновой Ирины, такие дегустации являются дополнительным бонусом, как производителю, так и покупателю. Надеемся, что и вкусовые качества новинок, и акционная цена на них вызовут интерес у наших покупателей.