Маркетинговая стратегия — выбрана правильно

0
729

В магазине «Центральный» потребительского общества «Универмаг» Каракулинского райпо каждую пятницу проводится мини-рынок, организовала его председатель правления ПО «Универмаг» Елена Зайнуллина. Мини-рынок — это расширенная продажа товаров одной группы с выкладкой, позволяющий максимально эффективно воспринимать товар. Ассортимент товаров состоит из рыбы: свежемороженой, горячего и холодного копчения; а также охлажденного мяса и субпродуктов: уши, лытки, свиные ноги, рульки, мясные срезки, реберный отруб, печень, сердце и многое другое. Елена Михайловна в течение четырех месяцев проделала огромную работу по привлечению покупательского потока: давала рекламу на радио «Моя Удмуртия», в районную газету «Прикамская правда», расклеивала листовки на домах, дверях магазинов. Теперь, когда первым покупателям понравилась акция, тратить средства на рекламу уже не надо – заработал принцип «сарафанного радио». Для организации мини-рынка, пятница была выбрана не случайно, в этот день население закупается товаром на выходные дни. Первый, пробный мини-рынок, Елена Михайловна провела с расширенным ассортиментом соленой рыбы. Если в обычный день соленой рыбы продавалось в среднем по одному ведру, то в первый же день работы мини-рынка продали пять ведер. В следующую пятницу был организован мини-рынок с широким ассортиментом свежемороженой рыбы, на котором рыбной продукции было продано около ста килограмм, в обычные дни ее продавали по 5-6 килограмм. Первые мини-рынки Елена Михайловна проводила сама, обучая продавцов красивым элементам выкладки, правильному предложению и продаже товара. Выручка от продажи товаров на таком рынке составляет в среднем до 100 тысяч рублей, в обычные дни до 35 тысяч рублей. Покупателей привлекают заполненные витрины с правильно подобранным ассортиментом. Это говорит о том, что данная маркетинговая стратегия выбрана правильно.

DSCN0355-001

 

1 (3)-001

 

2 (5)-001

 

3 (3)-001

 

4 (3)-001

 

5 (1)-001

 

6 (1)-001

 

7-001