Игринские кооператоры организовали День качества

0
878

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как признанный ООН международный праздник — День качества. Социальная значимость праздника и проводимых в этот день мероприятий определяются актуальностью повышения уровня грамотности населения в вопросах качества и безопасности продукции.
Производственные предприятия Игринского райпо организовали этот праздник с одной стороны как маркетинговое мероприятие, с другой стороны как возможность покупателям оценить качество натуральных продуктов, изготовленных кооператорами.

В рамках праздника в магазинах районного потребительского общества была организована презентация новинок производства, которая была креативно выделена на торговых полках. В процессе дегустаций покупатели голосовали за понравившийся продукт жизнерадостными смайликами «Благодарим за качество».
На суд покупателей были представлены новинки всех видов производства: пекари выработали хлеб деревенский с чесноком и хлеб хмелевой, кондитеры — новый вид десерта и пять видов печенья «американо», работники общепита – новую выпечку. По итогам голосования покупателей работники, набравшие наибольшее количество «смайликов» поощрены памятными подарками.
Завершился праздник проведением тимбилдинга для офисных работников Игринского райпо. Все сотрудники, распределившись на небольшие команды, соревновались в презентации товаров собственного производства. Кому-то достался торт, кому-то – пельмени «Бабушкины», а кому-то – печенье с кунжутом. Команде нужно было выбрать из 30 предложенных 10 характеристик лучших свойств товара, команде соперников — одну характеристику, но максимально отражающую, по их мнению, качество. Победителем стала команда с презентацией печенья, члены которой и получили призы. Кроме этого были проведены конкурсы и состязания на формирование командного духа, которые прошли в дружеской, непринужденной атмосфере.

Для освещения Дня качества активно использовался интернет-ресурсы, что позволило проинформировать и привлечь на мероприятие широкий круг потенциальных покупателей.