Сегодня многие предприятия потребительской кооперации активно проводят специализированные выставки – продажи с дегустацией продукции собственного производства. Проведение дегустаций – наиболее действенный и эффективный способ привлечь внимание к продукции, особенно к той, которая только появилась на рынке. Это отличная возможность стимулировать продажи, одновременно являющаяся наиболее экономичной.
В рамках празднования Дня влюбленных Вавожское райпо провели выставки — продажи собственной продукции в магазинах «Кулинария» и «Италмас». На них представили широкий ассортимент новинок ПО «Увахлеб»: капкейки с мастикой, печенье песочное «Сердце», торт «Пражный», торт «Птичье молоко», пирожное «Птичье молоко», пирожное карпаты торты в форме «сердца», пирожные, капкейки в форме сердечек, мармелад на фруктозе, печенье «Вупи пай», печенье «Твоя мечта», «Мишки» с вареной сгущенкой.
Выставки посетили более 150 человек. Все продукция была распродана, при этом выручка увеличилась в полтора раза.